Деньги c неба.

Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.  "Когда у человека появляется много лишних денег, он встает перед выбором, что купить: яхту или самолет? Раньше абсолютное большинство предпочитало яхту. Сейчас ситуация меняется",— говорит руководитель специальных проектов компании Aviamarket Дмитрий Гражевич. Суда […]

Иосиф Винский : серьезные деньги наконец-то зашли в наши аэропорты

Министр транспорта и связи Иосиф Винский хочет, чтобы серьезные деньги наконец-то зашли в наши аэропорты, но взлетные полосы при этом остались в собственности государства. Он обещает способствовать приходу в страну западных авиакомпаний, работающих по низкобюджетной модели, и считает, что местными дорогами должны заниматься местные власти. Обо всем этом и многом другом министр транспорта рассказал в […]

«Полярные авиалинии» заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) заключил долгосрочный договор с авиакомпанией “Полярные авиалинии” на поставку  легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2), сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ. Первые воздушные суда передадут эксплуатанту в 2021 г. ВС будут поступать в соответствии с контрактом в

Airbus Helicopters получил рекордный заказ из Китая

Компания Airbus Helicopters (до 2014 г. известная как Eurocopter) подписала соглашение на поставку 123 вертолетов в Китай. Контракт был подписан во время визита в эту страну канцлера Германии Ангелы Меркель. Европейский производитель поставит в основном легкие однодвигательные вертолеты семейства Ecureuil и легкие двухдвигательные EC135 трем китайским компаниям: Fujian Xinmei General Aviation Co., Guangdong Baiyun и […]

Точки роста вертолетного рынка

Сейчас основным заказчиком вертолетных услуг в России выступает добывающий сектор, однако существует ряд областей, где применение вертолетов в нашей стране совсем не развито. По мнению председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаила Казачкова, такими точками роста могло бы стать применение вертолетов для обслуживания линий электропередач и для